Итак, вы решили установить у себя на компе локальный баттлнет. Не знаю зачем он вам понадобился, погонять ли ботов, поиграть с друзями мо модему в более дружественном интерфейсе или просто для интереса. Я буду описывать вариант, рассчитаный для пользования только с данного компьютера. То есть на котором будет всего один игрок - вы.
Насколько отличается процесс установки серьезного сервера в локальной сети для множества пользователей, я пока сказать не могу.

Установка и конфигурация

Нам понадобятся следующий софт:
1) BNetD. Кто то предпочитает другой эмулятор сервера - PvPGN, мне с ним запустить рилм так и не удалось, поэтому ничего о нем сказать не могу. Я буду описывать установку именно BNetD.
2) D2 Closed Server (D2CS) и D2 Database Server (D2DBS). И то и другое входит в предыдущий архив.
3) D2 Game Server (D2GS). Если предыдущие два необходимы для создания рилма, то этот - для создания игр на этом самом рилме.

Теперь определитесь, где на винчестере у вас будет сервер. Например в C:\Games\BNetD\
Сначала нас интересует содержимое папки win32 в архиве с BNetD. Распаковываете его в папку, выбранную для сервера. Там образуются три exe-шника (bnetd.exe, d2cs.exe, d2dbs.exe) и папки var и etc. Первая предназначена для хранения данных сервера - лэддэра, сэйвов персов и.т.п. вещей. Она нас мало интересует. А вот в папке etc содержатся конфигурационные файлы сервера, очень важная часть сервера.

Итак, приступаем к конфигурированию сервера. Я буду описывать те параметры, которые нам надо изменять. Остальные можно оставить по умолчанию.
Во всем следующем тексте заменяйте XXX.XXX.XXX.XXX на IP адрес вашей машины. Обязательно точный статический IP, не 0.0.0.0 и не 127.0.0.1. Узнать его легко - наберите в Пуск->Выполнить "ipconfig", там будет список всех подключений, для каждого будет указан ваш IP адрес. Нас интересует IP подключения по локальной сети. Если у вас такового нету - значит не установлен статический IP. Как его установить - читайте на форуме в этом топике.

1) Файл bnetd.conf

versioncheck_file = etc/versioncheck
update_bad_checksum = true
allow_unknown_version = true
//Раздел отвечает за проверку версии клиента при подключении. Нам нафиг не нужна.

servaddrs = "XXX.XXX.XXX.XXX:6112"

2) Файл d2cs.conf

realmname = MyRealm
//MyRealm замените на имя вашего будущего рилма

servaddrs = "XXX.XXX.XXX.XXX:6113"
realmaddr = "XXX.XXX.XXX.XXX:6113"
gameservlist = XXX.XXX.XXX.XXX
bnetdaddr = "XXX.XXX.XXX.XXX:6112"

Дальнейшая часть отвечает за настройки рилма и нам малоинтересна. Если хотите - можете там покопаться, благо все откомментировано.

3) Файл d2dbs.conf

servaddrs = "XXX.XXX.XXX.XXX:6114"
gameservlist = XXX.XXX.XXX.XXX

4) Файл realm.list

Здесь содержится список всех рилмов. Нам будет достаточно одного, так что достаточно отредактировать параметры уже имеющегося.
"MyRealm" "My Realm Server" XXX.XXX.XXX.XXX:6113 no
Первая колонка - название рилма, должно совпадать с указанным в d2cs.conf, следующая - длинное название сервера, можете писать, что хотите. Третья колонка - IP адрес аналогично всем предыдущим файлам. Значение последней колонки я не понял, оставьте по умолчанию.

Отлично! Рилм настроен! Теперь переходим к установке игрового сервера - D2GS.
Для работы Д2ГС необходимо, чтобы все dll и mpq от игры находились в одной с ним папке. Поэтому есть два варианта:
1) Вы распаковываете Д2ГС в отдельную папку и копируете туда все dll и mpq из папки с игрой.
2) Вы распаковываете Д2ГС в саму папку с игрой.
Я предпочитаю второй вариант, поскольку он существенно экономит место на диске. Кроме того, mpq файлы не должны быть урезанными, иначе сервер не запустится.
После распаковки надо отредактировать файл d2gs.reg. На интересуют следующие параметры.

"D2CSIP"="XXX.XXX.XXX.XXX"
"D2DBSIP"="XXX.XXX.XXX.XXX"
//Выставляем IP адреса как и для предыдущих файлов.

"MaxGames"=dword:00000000
//Максимальное количество игр на сервере. Ставьте сколько хотите, главное, чтобы больше нуля.

"MOTD"="..."
//Сообщение, выводящиеся при создании/присоединии к игре на сервере. На ваш выбор, можете оставить по умолчанию.

Далее запускайте файл install.bat. Все! Установка сервера завершена.

Запуск

Теперь надо его запустить. Сначала вручную запускаете все три исполнямых файла - bnetd.exe, d2cs.exe, d2dbs.exe. Затем заходите в панель управления службами (Пуск->Панель Управления->Администрирование->Службы) и запускаете "Diablo II Close Game Server" (если у вас Windows 98, то достаточно запустить файл d2gs.exe). Сервер должен работать.

Настройка гейтвэев

Чтобы подключиться к только что созданному серверу, нам надо отредактировать список серверов в игре (гейтвэев). Это можно сделать двумя способами:
1) Используя Bnet Gateway Configurator.
Скачиваете его, запускаете, выбираете в меню View->Diablo II Gateways, затем Edit->Add New, в поле Name вводите что хотите (например MyServer), в поле Host - IP адрес вашего сервера (XXX.XXX.XXX.XXX), в поле Zone - 0. Сервер добавится в список. Нажимайте Update и можете выходить из утилиты.
2) Вручную. То есть через реестр. Запускайте regedit (Пуск->Выполнить) Заходите в "HKEY_CURRENT_USER\Software\Battle.net\Configuration", там редактируйте параметр "Diablo II Battle.net gateways". В нем записаны гейтвэи в следующем порядке:
адрес сервера (например uswest.battle.net)
разница во времени (8)
название в списке (U.S. West)
Изменяйте любой ненужный вам гейтвэй на собственный. То есть:
XXX.XXX.XXX.XXX
0
MyServer
Все! Теперь можете запускать игру и подсоединяться к своему серверу (он должен быть в списке, если вы правильно отредактировали гейтвэи).

Заключение

Я описал установку сервера, как я делал это сам. Написал все, что вспомнил. Соответственно не могу гарантировать, что при таком порядке действий по установке, он будет работать на любой машине. Если у вас возникнут проблемы - пишите о них здесь, разберемся.
(P.S)- Ссылки на софт для создания сервера, ищем сами ибо они утеряны на вечно, из-за форматирования жесткого диска..